22 июня завершилась моя работа в управлении здравоохранения администрации Перми. С 25 июня приступила к исполнению обязанностей министра здравоохранения Пермского края.
Почти 12 лет каждый день приходила на работу в городское управление. Всё было — и радости, и огорчения, и победы, и неудачи. Я благодарна коллективу за поддержку, за помощь и понимание. Это важно, когда есть команда, люди, на которых можно положиться.
За эти годы мне удалось досконально изучить работу лечебных учреждений Перми, я знаю их потенциал, сотрудников, руководителей, общение с которыми многое мне дало как специалисту. Бесконечно уважаю коллег за их тяжелый и самоотверженный труд. Благодарю за то, что делились опытом и знаниями.
Спасибо всем за дружбу, доверие, за то, что в трудные минуты были рядом. Успехов вам, здоровья и добрых перемен!

Один ответ

  1. От души поздравляю! Желаю удач на нелегком пути и поддержки всех здравомыслящих людей! Очень надеюсь, что с Вашим приходом здравоохранение наконец-то по-настоящему начнет выздоравливать!

Оставьте комментарий